Маркировка рекламы

Инструмент работает в тестовом режиме, поэтому может быть доступен не всем продавцам. Проверить его доступность можно в личном кабинете продавца.

С 1 сентября 2022 года все рекламные креативы должны быть промаркированы и информация о них передана в Единый реестр интернет-рекламы — ЕРИР. Сведения в ЕРИР передаются через операторов рекламных данных — ОРД. Ozon ОРД — один из них.

Маркировке подлежат медийная реклама на Ozon и услуги, описанные в Media kit.

Если вы размещаете рекламу на сторонних площадках, промаркируйте креативы через оператора рекламных данных, например, Ozon ОРД.

Маркировка креативов #

Баннеры, которые запускаются через Ozon Performance, маркируются автоматически.

Маркер рекламы — это уникальное буквенно-цифровое обозначение, которое обеспечивает прослеживаемость распространённой в интернете рекламы и учёт информации о такой рекламе.

Креативы — это рекламные сообщения. Например, баннеры, текстовые или видеоматериалы.

Когда вы добавляете креативы в кампании по медийной рекламе — «Баннеры», «Видеобаннеры» и «Промо-баннеры», ОРД присваивает уникальный маркер каждому креативу. По этому маркеру производится проверка размещённой рекламы в интернете.

Товары, которые участвуют в кампаниях по медийной рекламе, не подлежат маркировке.

Примеры маркировки для кампаний:

Скрыть навигацию

Показать навигацию