Спорные заказы

Спорные заказы — заказы, которые не попали в пункт приёма. Они отображаются в разделе FBS → Заказы с моих складов → Спорные.

С 21 июля 2023 года по отправлениям в статусе «Не принят на СЦ» не получится открыть спор. Статусы отправлений важно проверять прямо в пункте приёма в личном кабинете.

Заказы, которые вы передали Ozon, перейдут в статус «Доставляются», а недостающие позиции — в статус «Не принят на СЦ». Вы сможете привезти их со следующей отгрузкой или отменить.

Обработка отправлений в статусе «Не принят на СЦ» #

Убрали статус «Не принят на СЦ» для некоторых продавцов. Заказы, которые не попали в пункт приёма, автоматически переводятся в статус «Готов к отгрузке» на вкладке «Ожидают отгрузки» с иконкой о просроченном времени отгрузки.


Если отгружаете товар поштучно, то добавьте такие заказы в отгрузку или отмените.


Если отгружаете товар доверительно, можете открыть спор через чат поддержки.

Рекомендуем сразу обрабатывать отправления в статусе «Не принят на СЦ», иначе вы не сможете сформировать акты для отгрузки следующих заказов.

  1. Дождитесь, когда отправление попадёт в спорные заказы. Откройте раздел FBS → Заказы с моих складов → Спорные. Если у вас несколько складов, в фильтре слева выберите нужный.

  2. Найдите отправления, которые хотите обработать. Чтобы обработать:

    • одно отправление — найдите его в списке и нажмите ;
    • несколько отправлений — отметьте их.
  3. Выберите, что сделать с отправлениями:

    • Добавить к отгрузке, если вы не передавали отправление в доставку. Оно перейдёт на вкладку Ожидают отгрузки, и вы сможете отгрузить его на следующий рабочий день.
    • Отменить отправление, если вы не готовы доставить отправление. Это повлияет на процент отмен. Это действие нельзя сделать для нескольких отправлений сразу.