Возврат товара

Товар возвращается, если:

  • перевозчик отменил заказ на любом этапе доставки;
  • покупатель не забрал заказ вовремя;
  • покупатель оформил возврат;
  • вы решили забрать его со склада партнёра.

От перевозчика #

Для складов CEL, GUOO, RETS, Ural, Xingyuan

  • Если заказ был отменён до таможенного оформления, товары вернутся на склад отправления и будут доступны к продаже.
  • Если заказ отменён после таможенного оформления, свяжитесь с перевозчиком для возврата товара.

Для склада JDL

Свяжитесь с перевозчиком, чтобы согласовать действия по товару — его можно вернуть на склад или утилизировать:

От покупателя #

Свяжитесь с покупателем в чате и договоритесь о частичной компенсации за товар или возврате.

Покупатель может вернуть товар через пункт выдачи заказов Ozon, как при работе по схеме realFBS. Товар будет направлен на склад партнёра в России и проверен. После этого вам нужно принять решение по возврату.

Подробнее о возвратах покупателей в пункты выдачи Ozon

Со склада партнёра #

Если вы хотите забрать товар со склада партнёра, свяжитесь с поддержкой выбранного склада:

Скрыть навигацию

Показать навигацию