Витрина

Как выглядит витрина #

Витрина состоит из нескольких блоков:

  • Шапка магазина — в ней отображаются:
    • название и логотип магазина;
    • рейтинг товаров и количество бонусов за покупки;
    • ссылка на профиль магазина, где можно узнать дополнительную информацию;
    • кнопки «Подписаться» и «Поделиться»;
    • виджеты с собственными акциями продавца — их можно создать в разделе Цены и акции → Акции → Мои акции. Пока для витрины доступны только механики «Скидка от суммы заказа» и «Промокод».
      Подробнее об акциях продавца
  • Блок с товарами продавца;
  • Рекомендации товаров других магазинов — только на базовой витрине. Блок можно убрать при оформлении индивидуальной витрины.

Типы витрин #

Преимущества #

Создать витрину #

  1. Перейдите на страницу Товары → Оформление магазина.
  2. Выберите вкладку Витрина для смартфона или Витрина для компьютера.
  1. Выберите шаблон для магазина.

    Как выбрать шаблон

  1. Нажмите Обновить предпросмотр, чтобы увидеть, как витрина будет выглядеть для покупателей.
  1. Нажмите Опубликовать.

Выбрать шаблон #

Чтобы увидеть предварительный вид витрины магазина, нажмите Предпросмотр. Выберите шаблон:

  • Магазин одежды L — для крупных магазинов одежды.

  • Универсальный L — для любых категорий и крупных продавцов.

  • С акцентом на товары M — для категорий одежды и повседневных товаров, среднего ассортимента.

  • Универсальный M — для любых категорий и среднего ассортимента.

  • Универсальный S — для любых категорий и маленького ассортимента.

Выбрать блок #

Выберите тип блока и настройте его:

Акции
Баннер

Поможет повысить узнаваемость бренда и сформировать имидж компании.

  1. Укажите размер баннера:
    • S — узкий;
    • M — широкий;
    • L — вертикальный.

Требования к изображению для смартфона:

  • Размер:
    • S — 686 x 290 пикселей;
    • M — 686 x 560 пикселей;
    • L — 686 x 924 пикселей.
  • Тип файла — JPG или PNG.
  • Вес — одного изображения не больше 500 КБ.

Требования к изображению для компьютера:

  • Размер — 2832 х 600 пикселей;
  • Тип файла — JPG или PNG.
  • Вес — одного изображения не больше 500 КБ.
  1. Выберите целевую страницу, которую покупатель увидит при переходе с баннера:
    • Категория — если хотите показать все товары из конкретной категории, например, кроссовки.
    • Подборка товаров — страница с определёнными товарами, например, все товары одного бренда. Можно создать автоматическую или ручную подборку. Подробнее о том, как создать подборку
    • Конкретный товар — укажите, какой товар хотите прорекламировать на баннере.
Слайдер

Это несколько баннеров, которые перелистываются. С его помощью можно показывать больше информации, не занимая много места.

  1. Укажите размер слайдера:

    • S — узкий;
    • M — широкий;
    • L — вертикальный.
  2. Количество баннеров в слайдере — от 2 до 5.

  • Размер:
    • S — 686 x 290 пикселей;
    • M — 686 x 560 пикселей;
    • L — 686 x 924 пикселей.
  • Тип файла — JPG или PNG.
  • Вес — одного изображения не больше 500 КБ.
  1. Выберите целевую страницу, которую покупатель увидит при переходе с баннера:
    • Категория — если хотите показать все товары из конкретной категории, например, кроссовки.
    • Подборка товаров — страница с определёнными товарами, например, все товары одного бренда. Можно создать автоматическую или ручную подборку. Подробнее о том, как создать подборку
    • Конкретный товар — укажите, какой товар хотите прорекламировать.
Плитки

В плитках можно показать категории, бренды, подборки или конкретные товары.

  1. Укажите количество плиток — 2,4 или 6.

Требования к изображению для смартфона:

  • Размер:
    • 2 плитки — 336 x 336 пикселей;
    • 4 плитки — 336 x 336 пикселей;
    • 6 плиток — 218 x 218 пикселей.
  • Тип файла — JPG или PNG.
  • Вес — одного изображения не больше 500 КБ.

Требования к изображению для компьютера:

  • Размер:
    • 2 плитки — 1392 х 400 пикселей;
    • 4 плитки — 672 х 440 пикселей;
    • 6 плиток — 400 х 400 пикселей.
  • Тип файла — JPG или PNG.
  • Вес — одного изображения не больше 500 КБ.
  1. Выберите целевую страницу, которую покупатель увидит при переходе с баннера:
    • Категория — если хотите показать все товары из конкретной категории, например, кроссовки.
    • Подборка товаров — страница с определёнными товарами, например, все товары одного бренда. Можно создать автоматическую или ручную подборку. Подробнее о том, как создать подборку
    • Конкретный товар — укажите, какой товар хотите прорекламировать на баннере.
Полка

На полку можно добавить товары по категориям, брендам или подборкам.

Укажите название полки, которое поможет быстро ориентироваться на витрине.

Отзывы

Отзывы привлекают внимание покупателей к товарам с высоким рейтингом и магазину, вызывают доверие, повышают лояльность. Этот блок можно добавить только на витрину для смартфонов.

Чтобы посмотреть все отзывы на товары в разделе Товары → Отзывы покупателей, нажмите Смотреть отзывы.

Статусы витрин #

  • «Опубликована» — витрина прошла модерацию и доступна покупателям.
  • «Не оформлена» — ни один блок не добавлен.
  • «Не прошла модерацию» — есть ошибки, которые нужно исправить.
  • «Черновик» — есть несохранённые изменения.
  • «На модерации» — витрина отправлена на проверку.

Отредактировать витрину #

Редактировать и просматривать витрину могут пользователи с ролями: «Управляющий», «Администратор», «Менеджер по товарам», «Менеджер по продвижению», «Технологический партнёр».

Опубликованную витрину можно отредактировать в любой момент. Внесите изменения в любой элемент и нажмите Опубликовать.

Как проходит модерация #

На этом этапе мы проверяем, чтобы вся информация соответствовала требованиям. Проверка занимает не больше 3 дней. После успешного прохождения модерации в личном кабинете статус вашего контента изменится на Опубликована.

Подробнее о статусах витрин

Заказать оформление витрины #

Мы можем создать уникальную витрину магазина за вас.

Подробнее о заявке на маркетинг

Скрыть навигацию

Показать навигацию