Обзор отзывов о товаре

Если у товара достаточно отзывов, мы автоматически проанализируем их и соберём обзор с самыми частыми комментариями покупателей.

Обзоры помогут:

  • выявить наиболее частые проблемы и недостатки товара по мнению покупателей;
  • понять самые сильные стороны товара — на них можно делать акцент в карточке;
  • отследить тенденции в отзывах — например, в последней партии товара покупатели отмечают какие-то изменения;
  • принять обоснованное решение об ассортименте своего магазина — убрать или добавить товары.

Посмотреть обзор отзывов о товаре #

Учитываем только отзывы за последний год по выкупленным и отменённым заказам. Если покупатель отредактировал отзыв, учтём его последнюю версию, опубликованную после изменений. Данные для обзора обновляются раз в неделю. Обзоры отзывов доступны только вам, покупатели не видят их.

  1. В разделе Товары → Отзывы покупателей нажмите на отзыв товара.

  2. Нажмите AI и выберите, за какой период показать обзор: 3, 6 или 12 месяцев.

Покажем характеристики — особенности товара. Характеристика появляется, если за выбранный период её отметили не меньше 3 покупателей.

В обзоре отображаются несколько характеристик, напротив каждой — процент и количество пользователей, которые её указали. Процент считаем от всех опубликованных отзывов с текстом за выбранный период.

Характеристики в обзоре упорядочены по тону отзыва:

  • негативные,
  • позитивные,
  • нейтральные.

Нейросеть группирует по смыслу и тону отзывы, в которых покупатели пишут об одном и том же. Если в отзыве покупатель упоминает минусы товара, характеристика получит негативную тональность. Если отмечает достоинства — положительную. Если нейросеть не смогла определить, положительный это отзыв или отрицательный, характеристика будет нейтральной.

Что важно знать:

  • если товары объединены в одну карточку, обзор формируем отдельно для каждого из них;
  • характеристики не повторяют текст отзыва дословно, а объединяют схожие отзывы по смыслу;
  • удалённые отзывы учитываются в обзоре;
  • один отзыв может учитываться в обзоре несколько раз, если покупатель указал несколько разных характеристик.

Скачать обзор отзывов о всех товарах #

Если у вас много товаров, удобнее анализировать отзывы не по одному, а сразу все — в одном файле. Скачайте его, чтобы посмотреть, какие характеристики покупатели отмечают чаще всего.

  1. В разделе Товары → Отзывы покупателей нажмите Скачать отчёт.

  2. Перейдите на вкладку Обзор отзывов и нажмите Сформировать. Создание отчёта займёт некоторое время. Когда всё будет готово, скачайте файл в формате CSV на вкладке Готовые отчёты.

Почему обзор может быть пустым #

Обзор может быть пустым, даже если отзывов много. Основные причины:

  • Отзывы характеризуют разные стороны товара — на отдельные характеристики не набралось 3 отзыва от разных покупателей.
  • В отзывах нет конкретики — например, покупатели пишут «Подошло», «Всё нормально». Из таких отзывов нельзя понять особенности товара.
  • Отзывы были опубликованы до начала периода, за который вы смотрите обзор.

Скрыть навигацию

Показать навигацию