Если у товара достаточно отзывов, мы автоматически проанализируем их и соберём обзор с самыми частыми комментариями покупателей.
Обзоры помогут:
- выявить наиболее частые проблемы и недостатки товара по мнению покупателей;
- понять самые сильные стороны товара — на них можно делать акцент в карточке;
- отследить тенденции в отзывах — например, в последней партии товара покупатели отмечают какие-то изменения;
- принять обоснованное решение об ассортименте своего магазина — убрать или добавить товары.
Посмотреть обзор отзывов о товаре #
Учитываем только отзывы за последний год по выкупленным и отменённым заказам. Если покупатель отредактировал отзыв, учтём его последнюю версию, опубликованную после изменений. Данные для обзора обновляются раз в неделю. Обзоры отзывов доступны только вам, покупатели не видят их.
-
В разделе Товары → Отзывы покупателей нажмите на отзыв товара.
-
Нажмите AI и выберите, за какой период показать обзор: 3, 6 или 12 месяцев.
Покажем характеристики — особенности товара. Характеристика появляется, если за выбранный период её отметили не меньше 3 покупателей.
В обзоре отображаются несколько характеристик, напротив каждой — процент и количество пользователей, которые её указали. Процент считаем от всех опубликованных отзывов с текстом за выбранный период.
Характеристики в обзоре упорядочены по тону отзыва:
- негативные,
- позитивные,
- нейтральные.
Нейросеть группирует по смыслу и тону отзывы, в которых покупатели пишут об одном и том же. Если в отзыве покупатель упоминает минусы товара, характеристика получит негативную тональность. Если отмечает достоинства — положительную. Если нейросеть не смогла определить, положительный это отзыв или отрицательный, характеристика будет нейтральной.
Что важно знать:
- если товары объединены в одну карточку, обзор формируем отдельно для каждого из них;
- характеристики не повторяют текст отзыва дословно, а объединяют схожие отзывы по смыслу;
- удалённые отзывы учитываются в обзоре;
- один отзыв может учитываться в обзоре несколько раз, если покупатель указал несколько разных характеристик.
Скачать обзор отзывов о всех товарах #
Если у вас много товаров, удобнее анализировать отзывы не по одному, а сразу все — в одном файле. Скачайте его, чтобы посмотреть, какие характеристики покупатели отмечают чаще всего.
-
В разделе Товары → Отзывы покупателей нажмите Скачать отчёт.
-
Перейдите на вкладку Обзор отзывов и нажмите Сформировать. Создание отчёта займёт некоторое время. Когда всё будет готово, скачайте файл в формате CSV на вкладке Готовые отчёты.
Почему обзор может быть пустым #
Обзор может быть пустым, даже если отзывов много. Основные причины:
- Отзывы характеризуют разные стороны товара — на отдельные характеристики не набралось 3 отзыва от разных покупателей.
- В отзывах нет конкретики — например, покупатели пишут «Подошло», «Всё нормально». Из таких отзывов нельзя понять особенности товара.
- Отзывы были опубликованы до начала периода, за который вы смотрите обзор.