Актуальные крупные распродажи Ozon

На Ozon регулярно проходят акции, в которые вы можете добавить ваши товары. Во время крупных распродаж Ozon мы запускаем тематические промо-кампании и продвигаем ваши товары, участвующие в акциях.

Текущие и будущие распродажи #

«О! Распродажа» с 4 июня по 2 июля #

Мультикатегорийная распродажа в июне.

С 29 мая начнём масштабную рекламную кампанию распродажи.

С 29 мая по по 3 июня включительно товары, которые вы не удалите из акций после распродажи «Лето», будут участвовать в «Скидки недели».

Распродажа пройдёт с 4 июня по 2 июля.

Виды акций #

  • «Бустинг х4. Без ограничения срока действия» — товарам назначается самая большая скидка и высокая позиция в поиске.
  • «Бустинг х3. Без ограничения срока действия» — товарам назначается средняя скидка. В поиске их позиция выше, чем у товаров из «Бустинг х2. Без ограничения срока действия».
  • «Бустинг х2. Без ограничения срока действия» — товарам назначается минимальная скидка. В поиске их позиция выше, чем у товаров, которые не участвуют в акциях.

В разделе Цены и акции → Акции от Ozon можно посмотреть список действующих акций от Ozon, в которых участвуют ваши товары.

Различия между акциями #

Размер скидки #

Подходящие для акции товары #

Участвовать в акции могут любые товары, кроме алкоголя, электронных сигарет и товаров для курения.

Товары, запрещённые для продажи

Если вы добавляете в акцию товар, загруженный меньше 60 дней назад, мы не будем учитывать отзывы, жалобы и средние оценки.

Добавить товары в акции #

Мы анализируем большой объём данных из прошлых акций Ozon — смотрим интерес покупателей и эффективность скидок. На основе этих данных мы оцениваем, какие товары будут лучше продаваться в следующей акции. Если у вас есть такие товары, мы автоматически добавим их на вкладку Добавим с (дата).

Вы можете оставить товары в акции или отказаться от участия. Удалить товары из акции можно в любой момент.

Подробнее про автодобавление

Продвижение товаров из акций #

Товары, которые не будут участвовать в акциях, опустятся в поиске и каталоге — покупателям будет сложнее их найти.

Отследить эффект от участия #

Вы можете отследить эффект от участия в личном кабинете в разделе Аналитика:

  • по акциям — совместим их график с графиком продаж, чтобы было удобнее отслеживать эффект от участия;
  • по графику продаж — в моменте нагляднее всего покажет, как растут продажи.

Проверка цен #

Если скидка на товар не соответствует условиям акции, на вкладке Текущие подсветим её красным. Чтобы товар участвовал в акции, измените цену до рекомендуемой в столбце Цена по акции.

Если не изменить цену, можем удалить товар из акции. Перед этим пришлём уведомление в личный кабинет и письмо на почту. У вас будет 3 рабочих дня, чтобы поменять цену на рекомендуемую.

Скрыть навигацию

Показать навигацию