Управление пользователями

Чтобы дать доступ сотруднику к личному кабинету компании, создайте для него аккаунт и назначьте роль. От роли зависит, какие разделы личного кабинета будут доступны сотруднику.

* Сотрудник не может редактировать содержимое раздела.

** Сотруднику доступна только часть функциональности.

Создать аккаунт для сотрудника #

  1. В личном кабинете директора компании или сотрудника с ролью «Администратор» в правом верхнем углу нажмите и перейдите на страницу Настройки → Сотрудники.

  2. Нажмите Пригласить сотрудника.

  3. Укажите электронную почту, роль сотрудника и нажмите Пригласить.

    Не используйте адрес электронной почты, который заканчивается на *.co или *.su — мы не сможем зарегистрировать его в системе.

  4. На указанную почту придёт письмо со ссылкой для активации аккаунта.

    Ссылка действительна 24 часа.
    Когда сотрудник подтвердит регистрацию, в строке с его ролью в столбце Статус появится надпись «Активен».

Приглашения #

Cтатусы приглашений #

На вкладке Список сотрудников:

  • «Активен» — у сотрудника есть доступ в личный кабинет;
  • «Не активирован» — сотрудник не перешёл по ссылке в письме-приглашении.

На вкладке История приглашений:

  • «Отправлено» — сотруднику отправлено приглашение;
  • «Принято» — сотрудник перешёл по ссылке в письме и у него есть доступ в личный кабинет;
  • «Отозвано» — приглашение отозвали перед тем, как сотрудник его принял.

История приглашений #

Чтобы посмотреть историю приглашений, перейдите на вкладку Настройки → Сотрудники → История приглашений.

Вы можете:

  • отменить приглашения, которые ещё не приняты: нажмите Отозвать приглашение и подтвердите действие;

  • найти приглашение по адресу электронной почты: введите адрес в поле Поиск по Email;

  • отфильтровать приглашения по статусу: нажмите Статус и отметьте нужный;

  • отфильтровать приглашения по роли получателя: нажмите Роль и отметьте нужную;

  • отправить приглашение.

Удалить аккаунт сотрудника #

Удалить сотрудника может пользователь с ролью «Управляющий» или «Администратор». Если вы удаляете сотрудника с правами управляющего, сначала он должен передать права.

Подробнее о передаче прав

  1. Перейдите на страницу Настройки → Сотрудники.

  2. В строке сотрудника нажмите Удалить пользователяПодтвердить.

Изменить роль сотрудника #

  1. Перейдите на страницу Настройки → Сотрудники.

  2. В строке сотрудника нажмите Изменить роль и выберите новую.

Передать права управляющего другому сотруднику #

  1. Перейдите в НастройкиСотрудники.
  2. В строке сотрудника нажмите Изменить рольУправляющий.
Выдать роль управляющего новому сотруднику может только текущий управляющий.

Восстановить доступ #

Чтобы восстановить доступ к личному кабинету управляющего, перейдите в НастройкиУчётная запись и обратитесь в поддержку.

Чтобы сформировать обращение:

  • Укажите:
    • новый адрес электронной почты;
    • организационно-правовую форму вашей компании.
  • Приложите документы:
    • копию или фотографию паспорта или доверенности;
    • ваше фото с открытым на 2–3 страницах паспортом.

Мы проверим информацию и, если всё в порядке, возобновим доступ в личный кабинет.

Чтобы восстановить доступ к личному кабинету для любой другой роли, создайте новый аккаунт с другим электронным адресом, а старый аккаунт удалите.

Доступные данные для ролей «Курьер», «Сборщик» и «Сборщик-курьер» #

Подробнее о создании аккаунта

Роли нельзя добавить к другим ролям — отзовите старую роль и назначьте новую.

Сотрудники «Курьер», «Сборщик» и «Сборщик-курьер» могут работать в личном кабинете только через приложение Ozon Seller. Они увидят разделы:

  • Главная — скрыта вся информация, кроме количества заказов и возвратов в разных статусах;
  • Заказы — только часть данных;
  • Возвраты — только часть данных;
  • Помощь;
  • Меню.

Скрыть навигацию

Показать навигацию