В личном кабинете #
В чате #
Чтобы посмотреть уведомления:
- в личном кабинете на сайте — перейдите в раздел Сообщения или нажмите в правом верхнем углу;
- в приложении Ozon Seller — перейдите в раздел Чаты.
На вкладке Главное отображаются уведомления об изменениях в договоре, финансах или процессе поставки.
На вкладке Поддержка показаны сообщения от сотрудников Ozon.
Эти уведомления важны для вашей работы, поэтому их нельзя отключить.
Чтобы не пропустить новости, включите пуш-уведомления в приложении Ozon Seller и регулярно проверяйте личный кабинет.
На баннере #
Чтобы вы не пропустили важные новости о работе на площадке, мы можем опубликовать их на баннере вверху экрана.
По электронной почте #
Мы присылаем письма об изменении комиссий, договора, регламентов или условий работы на площадке. Сотрудникам с ролью «Управляющий» дополнительно сообщаем о важных новостях Ozon. Например, о запуске новых рекламных форматов, изменениях в схемах работы и анонсах больших распродаж.
Отписаться от такой рассылки нельзя.
Изменить электронную почту #
Изменить электронную почту в личном кабинете могут сотрудники с ролями «Администратор», «Менеджер по товарам», «Финансовый менеджер», «Менеджер по продвижению», «Менеджер склада» и «Технологический партнёр».
Чтобы изменить почту:
- Перейдите в раздел Настройки → Мои уведомления.
- В поле Email нажмите и укажите новую почту.
- Нажмите Сохранить.
Сотрудники с ролью «Управляющий» не могут изменить свою электронную почту. Если вы хотите получать письма на другой адрес, создайте новую учётную запись с другой электронной почтой или передайте права управляющего другому сотруднику.
Если письма не приходят #
- Убедитесь, что правильно указали электронную почту. Если нашли ошибку, измените почту.
- Проверьте папку «Спам». Если там оказались письма от Ozon Seller, откройте любое и нажмите Не спам.
- Добавьте адрес global@global.ozon.com в свой список контактов.
- Если у вас корпоративная почта, сервер может блокировать рассылки от Ozon.
Попросите системного администратора:
- проверить, запрещает ли ваш почтовый сервер письма с домена, сервера или IP-адреса Ozon;
- добавить почту global@global.ozon.com и домены seller.ozon.ru, ozon.ru в список отправителей, с которых можно получать почту.
Если это не помогло, напишите в службу поддержки.