Посмотреть список заявок на возврат #
Перейдите в раздел Меню → Возвраты. Вы можете отсортировать заявки с помощью фильтров под поисковой строкой.
Чтобы посмотреть подробную информацию о возврате, нажмите на него.
Принять решение по возврату #
-
Перейдите в раздел Меню → Возвраты. Чтобы посмотреть список всех необработанных заявок, используйте фильтр Требуют внимания.
-
Откройте нужную заявку.
-
Изучите заявку и нажмите Принять решение. Выберите, что нужно сделать с возвратом:
- получить товар для проверки,
- вернуть часть денег без возврата товара,
- вернуть всю сумму без возврата товара,
- отклонить заявку.
Получить возвраты по штрихкоду #
Получить возвраты по штрихкоду можно только на схеме FBS.
Получение возвратов по штрихкоду работает в тестовом режиме и доступно не всем продавцам.
-
Откройте раздел Меню → Возвраты.
-
На вкладке FBS нажмите Получить возвраты.
-
Покажите штрихкод сотруднику пункта выдачи или сортировочного центра. Если возвраты забираете не вы, отправьте штрихкод своему водителю или курьеру. Для этого нажмите или скопируйте его — нажмите . Если вы отправили штрихкод по ошибке, обновите его — нажмите . Предыдущий штрихкод станет недействительным.
-
Когда сотрудник отсканирует штрихкод, вы увидите в приложении список возвратов к получению — сгруппируем их по точкам, где они находятся. Например, если вы приехали за возвратами в ПВЗ, выберите в списке именно этот пункт.
Сравните список с теми возвратами, которые видите перед собой.
-
Если есть расхождения между списком и возвратами, которые вам выдали, сообщите об этом сотруднику. Он ещё раз проверит возвраты и отправит корректный список.
-
Когда список отсканированных возвратов в личном кабинете будет корректным, покажите штрихкод ещё раз, если получаете возвраты в пункте выдачи. При получении возвратов на СЦ показывать штрихкод второй раз не нужно.