Возврат в пункты выдачи Ozon

Принцип работы #

  1. Если вы решили получать возвраты вместо утилизации от Ozon, зарегистрируйтесь на платформе выбранного партнёра.

  2. После передачи товара партнёру создайте заказ на обработку возврата на сайте партнёра.

Подробнее о регистрации и создании заказа на обработку

Посмотреть информацию о возвращённых товарах можно в отчёте по возвратам.

1. Утилизация товара на складе Ozon #

Когда покупатель возвращает товар в пункт выдачи, сотрудник Ozon проверяет его. Покупателю откажут в возврате, если в заявке указан другой товар или товар использовали и возвращают, потому что он не подошёл или не понравился.

Если возврат примут, товар отправят в ближайший сортировочный центр Ozon для утилизации.

Подробнее о расходах на обработку возвратов

Возврат может быть отправлен на утилизацию в следующих случаях:

  • Цена товара до 1500 рублей включительно.

    Под ценой товара понимается цена товара в личном кабинете по курсу конвертации на дату заказа.

    Основная часть возвратов с ценой до 1500 рублей остаётся у покупателя вне зависимости от настройки способа возврата в личном кабинете. В отдельных случаях мы можем потребовать от покупателя вернуть товар с ценой до 1500 рублей в пункт выдачи. Например, в случае частых возвратов.

  • Возвращённый товар повреждён и не подлежит транспортировке.

  • Вы установили метод «Утилизировать» самостоятельно в настройках склада.

Если вы не примете решение по возвратам, доставленным на склад логистического партнёра, в течение месяца, метод возврата по умолчанию изменится на «Утилизировать» для всех складов доставки. Мы предупредим вас об этом в личном кабинете за 7 дней. Чтобы сохранить текущий метод, примите решение по возвратам в личном кабинете логистического партнёра. Вы можете в любой момент изменить метод возврата и снова получать возвраты на склад логистического партнёра.

Вы можете узнать, какие товары попадают в утилизацию, в разделе Логистика → Возвраты. В столбце Служба доставки будет указан метод «Ozon (disposal only)».

После утилизации в столбце Статус возврата появится статус «Утилизирован Ozon».

По вашему запросу Ozon может предоставить документы об утилизации.

2. Товар направляется на склад партнёра #

Вы можете узнать, кто ваш логистический партнёр по возвратам и где находится возврат в личном кабинете Ozon в разделе Логистика → Возвраты:

  • на вкладке В пути, если возврат приняли в пункте выдачи Ozon и направили на склад партнёра;

  • на вкладке Решённые в статусе «Передан партнёру», если возврат уже находится на складе партнёра.

    Средняя скорость доставки возврата на склад партнёра 5–10 дней.

Чтобы принять решение по возврату, нажмите на номер заявки в столбце № заявки. В поле Информация о возврате перейдите по ссылке на сайт партнёра.

Скрыть навигацию

Показать навигацию