1. Убедитесь, что у ваших товаров заданы штрихкоды и их длина не превышает 100 символов.
2. В разделе FBP → Создать заявку на поставку выберите склад поставки и нажмите Продолжить.
Если вы выбрали бондовый склад, убедитесь, что выполнены условия для поставки.
3. Добавьте товары по одному или загрузите несколько через XLS-шаблон.
Чтобы определиться с товарами и их количеством, изучите отчёт по доступности товаров.
Подробнее о доступности товаров
Чтобы добавить один товар, введите в поисковую строку его название, артикул или SKU.
Чтобы скачать шаблон, нажмите
→ Скачать шаблон.
Заполните шаблон: укажите артикулы товаров, их названия и количество. Заполненный шаблон загрузите в заявку.
Если товары не добавляются, удалите их и отправьте заявку с товарами без ошибок.
Товары, которые не получилось добавить, можно отправить на склад со следующей поставкой. Вы также можете связаться со службой поддержки Ozon и узнать, почему товары не попали в заявку.
4. Укажите количество товаров и грузовых мест и нажмите Продолжить.
Грузовое место — это 1 палета или 1 коробка. Например, если в вашей поставке 3 палеты и 2 коробки, укажите 5.
5. Выберите тип поставки — Прямая, Дроп-офф или Пикап.
6. Нажмите Продолжить.
Следующие шаги отличаются в зависимости от того, какой тип поставки вы выбрали —
Прямая,
Дроп-офф или
Пикап.
Прямая
1. Выберите дату и время отгрузки и нажмите Подтвердить.
Дни с доступными таймслотами отмечены
.
Таймслоты указаны по местному времени склада.
Если вы подтвердили таймслот, но хотите выбрать другой, нажмите Редактировать.
2. Нажмите Создать заявку.
Заявка получит статус Ожидает подтверждения и отобразится в разделе FBP → Заявки на поставку на вкладке Новые.
Заявки на поставку регистрируются в системе партнёра в течение 1 часа. Если статус изменился на Нужно отредактировать, исправьте заявку.
Подробнее о редактировании
3. Дождитесь, когда статус изменится на Нужно заполнить данные.
В блоке Данные для пропуска на склад нажмите Заполнить.
4. Выберите, кто привезёт поставку, заполните данные для пропуска и нажмите Сохранить.
Привезите продукцию одной машиной. Если вы планируете использовать несколько машин, создайте для каждой машины отдельную заявку на поставку.
Статус заявки изменится на Готово к отгрузке.
5. Нажмите Скачать товарную накладную.
Распечатайте накладную в 3 экземплярах и подпишите.
Передайте накладные водителю — он должен передать их на склад вместе с поставкой.
6. Скачайте этикетки и промаркируйте коробки.
Вы можете редактировать дату и время отгрузки. После редактирования скачайте обновлённую товарную накладную.
Дроп-офф
1. Нажмите Изменить напротив нужной дроп-офф точки и выберите дату отгрузки.
Дни, доступные для поставки, отмечены
. Если вы выбрали дату, но хотите изменить её, нажмите Редактировать. Если вы хотите изменить пункт приёма, выберите другой пункт и нажмите Выбрать для выбора даты.
2. Нажмите Создать заявку.
Заявка получит статус Ожидает подтверждения и отобразится в разделе FBP → Заявки на поставку на вкладке Новые.
Заявки на поставку регистрируются в системе партнёра в течение 1 часа. Если статус изменился на Нужно отредактировать, исправьте заявку.
3. Нажмите Скачать товарную накладную.
Распечатайте накладную в 3 экземплярах и подпишите.
4. Скачайте этикетки и промаркируйте коробки.
Вы можете редактировать дату и время отгрузки. После редактирования скачайте обновлённую товарную накладную.
Пикап
1. Укажите:
- Дату отгрузки.
- Точку отгрузки — точный адрес, откуда необходимо забрать поставку.
- Комментарий — дополнительная информация и рекомендации для курьера. Например, как найти нужный адрес.
- Кто передаст товары курьеру: имя отправителя и телефон. Укажите актуальный номер, по которому склад сможет связаться для согласования поставки.
2. Нажмите Создать заявку.
Заявка получит статус Ожидает подтверждения и отобразится в разделе FBP → Заявки на поставку на вкладке Новые.
Заявки на поставку регистрируются в системе партнёра в течение 1 часа. Если статус изменился на Нужно отредактировать, исправьте заявку.
3. Когда статус заявки изменится на Готово к отгрузке, скачайте этикетки и промаркируйте коробки.
Ожидайте звонка от партнёра по мобильному телефону или сообщения в WeChat – с вами согласуют дату и время отгрузки.
4. Скачайте товарную накладную, распечатайте её в 3 экземплярах и подпишите, чтобы передать курьеру.
Дату забора после создания заявки можно изменить при коммуникации с партнёром лично, по согласованию.
1. Убедитесь, что у ваших товаров заданы штрихкоды и их длина не превышает 25 символов.
2. Перейдите в раздел FBP → Создать заявку на поставку.
3. Выберите склад поставки и нажмите Продолжить.
4. Добавьте товары по одному или загрузите несколько через XLS-шаблон.
Чтобы определиться с товарами и их количеством, изучите отчёт по доступности товаров.
Подробнее о доступности товаров
Чтобы добавить один товар, введите в поисковую строку его название, артикул или SKU.
Чтобы скачать шаблон, нажмите
→ Скачать шаблон.
Заполните шаблон: укажите артикулы товаров, их названия и количество. Заполненный шаблон загрузите в заявку.
Если товары не добавляются, удалите их и отправьте заявку с товарами без ошибок.
Товары, которые не получилось добавить, можно отправить на склад со следующей поставкой. Вы также можете связаться со службой поддержки Ozon и узнать, почему товары не попали в заявку.
5. Укажите количество товаров и грузовых мест и нажмите Создать заявку.
Грузовое место — это 1 палета или 1 коробка. Например, если в вашей поставке 3 палеты и 2 коробки, укажите 5.
Заявка получит статус Ожидает подтверждения и отобразится в разделе FBP → Заявки на поставку на вкладке Новые.
Заявки на поставку регистрируются в системе JDL в течение 10 минут.
6. Когда заявка перейдёт в статус Готово к отгрузке, выберите дату и время отгрузки.
7. Скачайте этикетки и промаркируйте коробки.