Редактирование или отмена заявки на поставку

Отменить заявку на поставку #

Отменить поставку можно, когда она уже создана. Если она в статусе «Черновик», завершите её создание и после этого отмените.

Отменить поставку можно в любой момент, но только в том личном кабинете, в котором вы её создали. Мы рекомендуем делать это сразу, как только вы поняли, что не сможете отгрузить товары, чтобы другие продавцы смогли занять ваш таймслот.

Восстановить отменённую поставку нельзя. Чтобы поставить товар на наш склад в другие дату и таймслот, создайте новую заявку:

  1. В личном кабинете перейдите на страницу FBO → Заявки на поставку.

  2. Нажмите на номер заявки из списка.

  3. На вкладке Отгрузка и список поставок в блоке Мои поставки нажмите Отменить.

После этого заявка перейдёт в статус «Отменено» и переместится на вкладку Архив.

Изменить состав поставки #

Редактировать состав поставки будет возможно в личном кабинете с 18 сентября 2023 года.

Отредактировать поставку можно не позже чем за 12 часов до отгрузки. Перед редактированием убедитесь, что категорию товаров принимают на складе и товары соответствуют типу поставки.

Чтобы отредактировать заявку:

  1. Перейдите в раздел FBO → Заявки на поставку.

  2. Нажмите на номер заявки из списка и перейдите на вкладку Отгрузка и список поставок.

  3. В блоке Мои поставки нажмите Управляйте составом поставки.

  1. Нажмите Редактировать.

  2. Внесите изменения:

    • добавьте товары по названию, артикулу или Ozon ID;

    • удалите лишние позиции или измените количество уже добавленных.

Объём поставки пересчитается автоматически.

  1. Сохраните изменения.

Скрыть навигацию

Показать навигацию