Что такое блочный рейс? #
Это регулярный рейс с чартерными местами. Аэропорт, время вылета и номер рейса могут измениться.
В каких случаях могут измениться время и аэропорт вылета и прилёта, авиакомпания и номер рейса? #
Если перелёт выполняется чартерным рейсом, в нём могут меняться аэропорты, время вылета и прилёта, авиакомпании и номера рейсов. Это правила чартерной перевозки.
После подтверждения бронирования туроператор может посадить вас на любой свободный рейс. Мы сообщаем вам предварительную информацию о перелёте сразу после бронирования, а точное время — за сутки до вылета. Обычно время вылета меняется в пределах 24 часов от первоначального. Для блочных рейсов также действуют правила чартерной перевозки.
Вы можете запросить у туроператора платную услугу конкретизации рейсов, но оператор не может её гарантировать. Конкретизация не влияет на время вылета — только на рейс, для которого оформлена услуга. Время перелёта и аэропорт могут меняться.
Можно ли в одном заказе тура оформить несколько номеров в отеле? #
В одном заказе вы можете забронировать один номер. Чтобы забронировать несколько номеров, оформите несколько заказов.
Если летит большая компания или семья из нескольких человек, которые разместятся в разных номерах, перед оплатой оформленных заказов напишите в чат Ozon Travel. Мы проверим, что все туры подтвердились и туристов отправят одним рейсом.
Как проверить заказ у туроператора? #
Напишите в чат Ozon Travel. Мы отправим вам номер внутреннего бронирования, по которому вы сможете проверить ваш заказ у туроператора.
Предложат ли мне альтернативы, если после оплаты тура поступит отказ от туроператора? #
Если туроператор отказывает в бронировании, потому что на рейсе закончились места или отель сообщил, что свободных номеров нет, вам предложат другой вариант.
Как можно исправить ошибку в паспортных данных путешественников? #
Напишите в чат Ozon Travel. Мы направим запрос туроператору и уточним, можно ли изменить данные. Это платная услуга.
Если вы не оплатили заказ и в наличии ещё есть туры по такой же цене, вы можете отменить заказ и оформить новый.
Можно ли добавить багаж на рейс или уточнить правила провоза определённых предметов? #
Чтобы уточнить информацию о багаже, напишите в чат Ozon Travel.
Как узнать, нужна ли виза? #
Во время бронирования тура вы увидите все детали поездки и требования к визе. Оформление визы не входит в стоимость тура. Если для поездки нужна виза, вам нужно самостоятельно её оформить.
Подробнее о путешествиях за границу
Включён ли курортный сбор в стоимость тура? #
В некоторых городах и регионах туристы платят курортный сбор. Он оплачивается в отеле в период проживания не позднее дня выезда. Мы не можем включить курортный сбор в стоимость тура на Ozon.
Чтобы уточнить информацию о вашем туре, напишите в чат Ozon Travel.
Когда нужна медицинская страховка? #
Если вы гражданин РФ и путешествуете по России, будет достаточно полиса обязательного медицинского страхования. Для поездок за рубеж обычно нужно оформить страховку — это зависит от страны назначения. В полисе указаны номера для помощи и консультации в экстренном случае, контакты страховой компании и другая информация.
Медицинская страховка входит в стоимость тура? #
Обычно стандартная медицинская страховка включена в стоимость зарубежного тура. Проверьте её наличие перед оформлением заказа.
Если страховка не входит в зарубежный тур, уточните, требуется ли она в выбранной стране. Если она нужна, вы можете попросить добавить услугу в заказ.
Чтобы добавить страховку в заказ или уточнить информацию о вашем туре, напишите в чат Ozon Travel.
Будет ли в отеле ОАЭ кровать для ребёнка или дополнительное спальное место в номере? #
По информации от туроператоров и правилам размещения в номерах отелей в ОАЭ, дополнительные спальные места предоставляются только за дополнительную плату.
Включены ли в тур экскурсии? #
Если услуга не указана в ваучере, экскурсии не включены в тур. Заказать экскурсии можно у гида во время отдыха.