При заказе товара у продавцов за пределами вашей страны действуют дополнительные правила, условия и законы. Чтобы ввезти в страну товары для личного пользования, перевозчик обязан их задекларировать. Для этого сам перевозчик или сотрудники таможни заполняют пассажирскую таможенную декларацию. Ozon запрашивает у вас данные в личном кабинете и передаёт их перевозчику или таможне для заполнения декларации.
Если вы не заполните данные в течение 24 часов после оплаты, заказ отменится.
Если вы не заполнили данные в течение 24 часов после оплаты, с вами свяжется представитель транспортной компании для уточнения данных.
Ozon хранит персональные данные до получения заказа. Их нужно вводить при каждом новом заказе.
Если вы не заполнили данные в течение 24 часов после оплаты, с вами свяжется перевозчик. Если вы оформили доставку через:
BTS Express — вам придёт СМС от BTS Express и пуш-уведомление в приложении Ozon со ссылкой на анкету. Заполните её на сайте bts.uz.
EMU Express — вам придёт уведомление от Ozon с указанием каналов, по которым с вами свяжутся для сбора паспортных данных.
Пример сообщения: «Для доставки заказа с вами свяжется транспортная компания MGM Logistic. Пожалуйста, предоставьте ей паспортные данные, чтобы заказ прошёл таможню. Звонок от компании MGM Logistic поступит со следующих номеров: +998712079021, +79637524800, +74992703596, +998712078020.»
Указать персональные данные #
- После оплаты на странице заказа или в разделе Заказы нажмите Заполнить данные.
- Введите ПИН или ИНН.
- Введите ФИО, серию и номер паспорта получателя и ПИНФЛ.
- Введите данные в зависимости от страны, в которую заказываете.
- Для Азербайджана — ФИО на латинице, FIN-код и номер телефона.
- Для Грузии:
- Получатель гражданин Грузии — ФИО на латинице, личный идентификационный номер (ID), грузинский налоговый номер и номер телефона.
- Получатель гражданин другой страны — ФИО на латинице, серию и номер паспорта, грузинский налоговый номер и номер телефона.
Указывайте данные человека, который будет получать заказ.
- Нажмите Сохранить.
Если вы неправильно указали данные, вы можете их исправить до того, как заказ перейдёт в статус «В пути». Представитель транспортной компании может связаться с вами для уточнения персональных данных.