Договор для служб доставки на платформе Ozon
Дата редакции | Список изменений | Документ в PDF |
---|---|---|
30.11.2023 |
1. Внесены условия экспресс доставки Отправлений в ПВЗ Ozon. 2. Добавили термин в раздел Определения: Пункт выдачи заказов Ozon (ПВЗ Ozon). |
Договор в редакции от 30.11.2023 г. |
09.10.2023 | Добавили термины в раздел Определения: Доставлено и Условно доставлено. | Договор в редакции от 09.10.2023 г. |
01.10.2023 |
1. Исключили: Самовывоз, Клиентские возвраты и интервальную доставку. 2. Добавили про обязательную передачу Исполнителем стоимости услуг по API. 3. Зафиксировали сквозную тарификацию: теперь мы перевыставляем стоимость доставки продавцам на основании действующих тарифов и информации об отправлениях, полученной по API. 4. В итоговую отчётность попадают параметры перевозки, которые были переданы Исполнителем в отчётном периоде посредством API. 5. Исполнитель передает по API информацию о факте вручения Клиенту каждого доставленного Отправления, включая фактические характеристики Отправления о километраже (только для Экспресс-доставки), весе Отправления, страховании, доставке и возврате, хранении, уничтожении, платном ожидании, платной отмены. 6. Возвратные документы теперь по форме Исполнителя. 7. Скорректировали процедуру уничтожения отправлений и зафиксировали один документ — Акт об уничтожении товара. 8. Сократили и сделали более прозрачным процесс признания отправления утраченным. 9. Раскрыли принцип «немотивированного отказа» и прописали процесс проведения взаимозачёта. 10. Информация о необходимости подъёмно-разгрузочных работ передается по API. |
Договор в редакции от 01.10.2023 г. |
21.03.2022 |
1. Изменили структуру договора: поменяли местами часть пунктов и дополнили их. 2. Разделили в Договоре положения по стандартной и крупногабаритной доставке и доставке по схеме «Экспресс». 3. Изменили претензионный порядок: сократили сроки рассмотрения и оплаты претензий, добавили требования о рассмотрении претензий. 4. Дополнили раздел «Определения». 5. Проработали процесс уничтожения Отправления, прописали требования к документам по этой услуге. |
Договор в редакции от 21.03.2022 г. |
07.07.2021 | Первая редакция договора | Договор в редакции от 07.07.2021 г. |
Регламент к договору для служб доставки на платформе Ozon по схеме «Экспресс»
Дата редакции | Список изменений | Документ в PDF |
---|---|---|
30.11.2023 |
1. Внесены условия экспресс доставки Отправлений в ПВЗ Ozon. 2. Изменили информацию о Маркировке отправлений в Приложении №1. 3. Скорректировали показатели качества и ответственность Исполнителя. |
Регламент в редакции от 30.11.2023 г. |
09.10.2023 | На основании внутренней системы Ozon Статус «Доставлено» присваивается Отправлению спустя 1 час после присвоения статуса «Условно доставлено». | Регламент в редакции от 09.10.2023 г. |
01.10.2023 | На основании внутренней системы Ozon Статус «Доставлено» присваивается Отправлению спустя 4 часа после присвоения статуса «Условно доставлено». | Регламент в редакции от 01.10.2023 г. |
08.09.2022 |
1. Изменили SLA на регистрацию заявки, назначение и прибытия Курьера за забором Отправлений у Продавца. 2. Уточнение по Маркировке. Маркировка для экспресса не обязательна. 3. Изменён п. 3.6 — Действия Исполнителя в случае передачи отправления ненадлежащему получателю. 4. Добавлен п. 3.8 — В случае отмены по вине Исполнителя, услуга не оплачивается. 5. Приложение № 1 к Регламенту. Небольшие корректировки. Вместо Заказа — Отправление. 6. Приложение № 2 к Регламенту. Скорректированы SLA, вместо санкций “мера ответственности”, вместо “отгрузки Отправлений” - “направление Заявок” + добавлен новый SLA - нарушение стандартов оказания услуг (новый SLA) 7. Приложение № 3 к Регламенту. Новый SLA, прописаны требования к Курьеру и запреты. |
Регламент в редакции от 08.09.2022 г. |
10.02.2022 | Разделили общий регламент на два направления: Регламент к договору для служб доставки на платформе Ozon по схеме «Экспресс» и Регламент к договору для служб доставки на платформе Ozon по схеме стандартной и крупногабаритной доставки. | Регламент в редакции от 10.02.2022 г. |
07.07.2021 | Регламент к договору для служб доставки на платформе Ozon | Регламент к договору для служб доставки на платформе Ozon в редакции от 07.07.2021 г. Приложение 1.1 Приложение 1.2 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 |
Регламент к договору для служб доставки на платформе Ozon по схеме стандартной и крупногабаритной доставки
Дата редакции | Список изменений | Документ в PDF |
---|---|---|
01.10.2023 |
1. Изменился процесс отмены отправления. 2. Скорректированы процессы приёма и вручения отправлений. 3. Добавили актуальные формы документов — этикетка и Акт приёма-передачи. 4. Скорректировали показатели качества и ответственность Исполнителя. Добавили оценку проверочного рейтинга и описали, как он рассчитывается. 5. На основании внутренней системы Ozon Статус «Доставлено» присваивается Отправлению спустя 1 час после присвоения статуса «Условно доставлено». |
Регламент в редакции от 01.10.2023 г. |
21.03.2022 |
1. Разделили общий регламент на два направления: Регламент к договору для служб доставки на платформе Ozon по схеме «Экспресс» и Регламент к договору для служб доставки на платформе Ozon по схеме стандартной и крупногабаритной доставки. 2. Перенесли раздел «Определения» в Договор. 3. Исключили положения по экспресс-доставке. Эти положения изложены в отдельном Регламенте к договору для служб доставки на платформе Ozon по схеме «Экспресс». 4. Подробно описали действия при возврате Отправлений в соответствии со способами приёма Отправлений. Дополнили Регламент условиями и сроками хранения. 5. Обновили Приложение №3 «Показатели качества и ответственность Исполнителя за нарушения». |
Регламент в редакции от 21.03.2022 г. |
07.07.2021 | Регламент к договору для служб доставки на платформе Ozon | Регламент к договору для служб доставки на платформе Ozon в редакции от 07.07.2021 г. Приложение 1.1 Приложение 1.2 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 |