Редактировать и отменить доставку

Редактировать доставку #

Редактировать доставку может только её автор.

Чтобы отредактировать информацию о доставке, откройте доставку и нажмите Изменить. Укажите новый адрес пункта выдачи и данные в блоке Посылка. Нажмите Готово.

⚠️ Информацию о доставке можно отредактировать, пока отправитель не передал нам посылку и она не перешла в статус «Готовим к отправке».

Продлить срок хранения посылки не получится.

Подробнее о сроке хранения

Изменить карту или пополнить баланс #

Чтобы привязать другую карту для оплаты, в блоке Стоимость отправки нажмите Изменить карту, добавьте новую карту и нажмите Сохранить.

Чтобы пополнить баланс Ozon Карты, в блоке Стоимость отправки нажмите Пополнить и выберите способ пополнения.

Изменить время и дату доставки #

Если заказ доставляет курьер, получатель может один раз изменить дату и время доставки:

  1. Выберите доставку и нажмите Изменить дату и время доставки.
  2. Выберите дату и время доставки.
  3. Нажмите Сохранить.

Если вы хотите повторно изменить дату и время доставки, напишите нам в разделе Поддержка.

Отменить доставку #

Вы можете отменить доставку в приложении, пока посылка не передана в пункт выдачи и не имеет статус «Готовим к отправке». Для этого на странице посылки нажмите Отменить.

Чтобы отменить доставку после передачи посылки в пункт выдачи, отправителю нужно написать в поддержку.

⚠️ Стоимость доставки не вернётся, если:

  • посылка передана в пункт выдачи, статус изменился на «Готовим к отправке»;
  • посылка уже в пути.

Скрыть навигацию

Показать навигацию